Объединение выпускников курсов полиграфологов ВАП

Привычной уже становится практика, когда выпускники школы полиграфологов ВАП объединяются в совместные проекты с целью распределения маркетинговых нагрузок, оптимизации расходов и совместного развития. Есть в Украине такая хорошая пословица народная: «Вместе и отца легче бить»;)

Мы бы хотели рассказать об этой практике единения на примере двух учеников курсов полиграфологов ВАП Александра Тищенка и Николая Парфенова.
Полиграфолог Николай Парфенов

Выпускник курсов полиграфологов ВАП в 2019 году Николай Парфенов

Полиграфолог Александр Тищенко

Выпускник курсов полиграфологов ВАП в 2019 году Александр Тищенко


Каждый из них создал собственную компанию, однако столкнулись с типичными рыночными проблемами, связанными с продвижением, офиса, маркетинговыми и текущими бюджетами. Александр и Николай решили объединиться, таким образом состоялось слияние компаний Полиграф-центр и HR-control.

Polygraph-center

Объединение этих компаний является хорошим примером быстрого развития бизнеса, особенно в условиях, мягко говоря, нелегкого 2020 года.

“2020 позади. Впереди год развития и добросовестного труда”, – сказал Тищенко в телефонном разговоре с исполнительным директором ВАП Владимиром Ведмидем.

В разговоре с Александром мы договорились продемонстрировать этот пример нашим молодым полиграфологам как хороший бизнес-кейс, в котором сочетается собственная материально-техническая база и опыт Hr-control, а также опыт быстрого запуска онлайн компаний Александра Тищенка.


Уместным будет сказать, что эти ребята молодые полиграфологи и времени зря не тратят. Александр построил компанию примерно за два месяца, а Николай наработал хороший конкурентный опыт в области за прошедший год.

Интересно то, что именно с ответственной руки Татьяны Морозовой это объединение стало таким быстрым. Именно Председатель ВАП рекомендовала Александру Николая, а тот в свою очередь придал своему нынешнему партнеру бесспорные аргументы, которые стали решающими в объединении.

Стоит обратить внимание, говорит Александр, что любая рекламная активность сегодня в столице требует от предпринимателя полиграфолога не менее 200 долларов, а если вы хотите рекламироваться в Google, то надо точно приготовить не менее 500 долларов в месяц и быть готовым, что эта сумма будет расти очень быстро, как следствие аукционных торгов внутри самого Google. Таким образом, конкурируя в сети, мы только кормили бы Гугл до тех пор, пока рентабельность бизнеса не снизилась бы существенно.


Аналитика указывает на то, что стоимость одного клиента будет значительно расти в ближайшее время. Выживут в таких условиях только сильные команды, компании, бренды.

Сегодня компания Полиграф-центр в лице Александра и Николая поздравляет коллег с праздниками и желает не только успехов в бизнесе, но и советует объединяться реальными усилиями и ресурсами, чтобы оптимизировать бюджеты рекламных кампаний и не увеличивать расходы собственной внутренней конкуренции, например, стоимостью клика в Google.