fbpx

Что курят горе-преподаватели “полиграфологи” в polygraph.systems

евразийская ассоциация полиграфологов полиграф системз polygraph systems

К нам обратился один из членов ВАП и спросил:

  • А что у полиграфологов в Украине есть категории, как у учителей и врачей?
  • А что, полиграфолог может получить официальный статус «международного класса», как у мастеров спорта?

Мы не поняли. Переспросили. Усомнились в адекватности терминов. Суть вопросов не изменилась.


Как оказалось, «экспертов полиграфологов высшей категории» и «экспертов полиграфологов международного класса» готовят, где бы Вы думали? Во Львове, на улице Городецкой в ​​несуществующей де-юре компании Polygraph.systems.


Было бы смешно, если бы не было так грустно от ошибок в написании, невежества и примитивизма некоторых наших коллег.

Готовятся вышеуказанные «плиграфологи» и «полишрафологи» на базе «Украинской Академии Безопасности», которая к официальному лицензионному образованию ничего, кроме слова в названии «академия», не имела, не имеет и иметь, надеемся, не будет.

Всеми этими процессами заправляет злой львовский гений маркетинга-эксперт международного класса по созданию распрей и скандалов «полиграфолог» Ясинский Олег.

ясинский олег ясинський олег


Для всех читающих, кто является новичком в этой теме:

  1. В Украине нет категорий в профессии «полиграфолог».
  2. В мире не существует стандарта «полиграфолог международного класса».
  3. Вас вводят в заблуждение, предоставляя ложные сведения. Только и всего.

Уважаемый Олег, не вводите в заблуждение потребителей, потому что это запрещено Законом Украины «О защите от недобросовестной конкуренции».

Статья 15-1. Распространение информации, вводящей в заблуждение

Распространением информации, вводящей в заблуждение, является сообщение субъектом хозяйствования, непосредственно или через другое лицо, одному, нескольким лицам или неопределенному кругу лиц, в том числе в рекламе, неполных, неточных, ложных сведений, в частности вследствие выбранного способа их изложения, замалчивания отдельных фактов или нечеткости формулировок, которые повлияли или могут повлиять на намерения этих лиц относительно приобретения (заказа) или реализации (продажи, поставки, выполнения, оказания) товаров, работ, услуг этого субъекта хозяйствования.